Мытищи, Белобородова дом 2 корпус 3
8 (966) 100-03-03

Имплантация зубов

Главная / Имплантация зубов

Если зубы надо менять, то имплантация — это выход из положения. Не экономьте на ваших будущих зубах.

Новые зубы – это навсегда забытые старые.
Геннадий Малкин

Сейчас все больше популярность набирает имплантация. Если зубы надо менять, то имплантация- это выход из положения. На рынке стоматологических услуг представлено множество имплантов. В нашей стоматологии предоставлены импланты производства Израиль, Корея, Германия. От страны производителя зависит и стоимость самой операции по имплантации. Имлантация происходит в два этапа: хирургический этап и ортопедический этап. Вы должны иметь в виду это, так как можно вносит оплату по этапам. Также можно заключить договор, по которому будет предоставлена рассрочка. Перед операцией хирург –имплантолог и стоматолог-ортопед должны проанализировать компьютерную томография, где измеряется объем костной ткани, состояние остальных зубов и пародонта. Возможно, что понадобиться увеличение объема костной ткани в области имплантации, или операция синус-лифтинг. Почему это требуется? Любой орган, который не участвует в функции в организме, постепенно исчезает. Удалили зуб, это место не участвует в жевании, костная ткань начинает «таять».

Когда нельзя устанавливать импланты?

Противопоказанием к установке имплантов является:

1. Инсульт, инфаркт миокарда, перенесенные пациентом недавно;
  2. Стенокардия;
  3. Повышенное и высокое кровяное давление, не поддающееся контролю;
  4. Заболевания щитовидной железы в тяжелой форме;
  5. Нарушение свертываемости крови;
  6. Диабет первого типа или выраженный диабет второго типа;
  7. Эпилепсия;
  8. СПИД;
  9. Туберкулез;
  10. Инфекционные заболевания в острой форме;
  11. Психические расстройства;
  12. Злокачественные новообразования;
  13. Склеродермия;
  14. Заболевания слизистой полости рта, например, волчанка красная и др..

Импланты – это наше ноу-хау, как и ноу-хау для всей страны, поэтому отдаленных результатов после установки современных имплантов через много лет еще не существует. Но уже точно понятно, что некоторые виды имплантов, например, Хive , можно устанавливать с непосредственной нагрузкой. Не экономьте на Ваших будущих зубах, учитывайте возможности имплантов.