Мытищи, Белобородова дом 2 корпус 3

Особенности лечения зубов в Мытищах

Главная / Статьи / Особенности лечения зубов в Мытищах

А ваши десна здоровы?

Каждый человек, где бы он не проживал, во Владивостоке, или в Мытищах, или в Москве понимает, что лечение зубов процедура , которую необходимо делать время от времени. НО не нужно думать, что лечением зубов все заканчивается. Это большая ошибка! Важный момент в лечении зубов имеет даже не сам зуб, а то, что его окружает, так называемый ПАРОДОНТ. Мы привыкли посещать стоматолога 2 раза в год на профилактический осмотр, мы также должны привыкнуть проходить обследование пародонта.

здоровые десна

Знаете ли Вы, что заболевания пародонта в той или иной форме есть у каждого пациента после 30 лет?

Заболевание пародонта не только приводят к потери зубов, но и увеличивают риск таких серьезных заболеваний как:

1. -инсульт, сердечно-сосудистые заболевания, остеопороз — в 2 раза;
    2. — проблема с дыхание – 2-5 раз;
    3. — диабет – 2-4 раза;
    4. -осложнений во время беременности 2-7 раз.

Компьютерная диагностика заболеваний пародонта в нашей клинике представлена системой Florida Probe new. Эта уникальная технология ранней диагностики заболеваний десен, которая позволяет определить:

• — наличие зубного налета
      • — глубину пародонтальных карманов
      • — наличие воспалений и кровотечений в десневых карманах
      • — подвижность зубов

Лечение зубов Мытищи

Вы сможете наглядно увидеть, какой величины пародонтальные карманы, у Вас будет личная пародонтальная карта. Если необходимо будет лечение, то наша клиника — лучшее место для лечения заболевания пародонта консевативным путем. Вряд ли вы найдете в Мытищах сразу в одной клинике аппараты Флорида Проуб, Фотосан, Вектор. Лечение с применением FotoSan ведет к изменению Микробиологии пародонтальных карманов. В данном случае 15% от всей микрофлоры кармана является пародонтопатогенной флорой и практически 2/3 ее относятся к так называемым бактериям красного комплекса. После первого применения и через 1 месяц после него только 1 % составляет пародонтопатогенная флора, в составе которой бактерии красной группы занимают лишь 13%, а большая часть флоры состоит из менее патогенных бактерий, входящих в группу зеленого и желтого комплексов. Лечение с применением FotoSan уменьшает глубину пародонтальных карманов. Глубокие карманы уменьшаются лучше, чем можно представить. Необходимо обрабатывать пародонтальные карманы каждые 3 месяца, до того момента, пока их глубина не достигнет 4 мм или меньше.

Лечение пародонта с применением аппарата Vector

После сбора анамнеза проводится исследование пациента. Это может быть исследование с помощью Флорида Проуб с указанием глубины карманов возле каждого зуба. Сначала удаляются наддесневые зубные отложения, через 2 недели на втором приеме необходимо проконтролировать степень воспаления маргинального пародонта. Не должно быть новых зубных отложений, и кровоточивости тоже. Дальнейшее лечение невоспаленного пародонта проводятся специальными инструментами (Recal) и направлено на полирование корневой поверхности. Благодаря применению системы «Вектор» появилась возможность проведения безболезненной, по сравнению с традиционными методами очистки пародонта.

Для лечения зубов и десен в Мытищах посетите нашу клинику, и Вы не останетесь равнодушными! Специально для наших пациентов лучшее оборудование!